Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Авиатор» в литературе и кино. Свидетели Эйзенштейна. Анонс

Как культовый роман «Авиатор» превратился в масштабное кинополотно? В новом эксклюзивном выпуске подкаста — погружение в процесс трансформации литературного шедевра Евгения Водолазкина в современное кинопроизведение.

Создатели фильма раскроют все секреты: от разработки сценария до кастинга и музыкального оформления. Как удалось сохранить философскую глубину оригинала при добавлении элементов триллера и научной фантастики? На какие творческие компромиссы пришлось пойти команде, чтобы история о памяти, времени и поиске себя заиграла на большом экране новыми красками?

Ведущие: историки кино Станислав Дединский и Наталья Рябчикова.

Гости: кинорежиссер Егор Михалков-Кончаловский и писатель Евгений Водолазкин.

Все выпуски и фрагменты подкаста — на странице проекта
Показать еще

Проморолики Первого
Анонсы телепередач и фильмов Первого канала