Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
6 февраля 2018, 21:32

Российская программа на международном авиасалоне в Сингапуре

Инцидент на авиашоу в Сингапуре. Самолет ВВС Южной Кореи съехал со взлетной полосы и загорелся. Летную программу пришлось прервать. Пилот получил легкие ранения.

На крупнейшем в Азии международном салоне более тысячи компаний — основных игроков на аэрокосмическом рынке, в том числе из России, показывают свои достижения.

«Сухой Суперджет 100»: ранее утро, бортовая команда наводит авиационный лоск в ожидании первых посетителей. Усовершенствована конструкция крыла — плавный изгиб законцовки. Модификацию демонстрируют впервые.

«Мы рассчитываем получить уменьшение дистанции для взлета и посадки, уменьшение скоростей захода на посадку и попутно уменьшение часовых расходов топлива», — поясняет пилот.

Российский «Суперджет» рассчитан на полеты ближней и средней дальности. Чтобы обогнуть полмира, долететь до экватора из заснеженной Москвы, смогли, сделав три плановые остановки.

«Первое путешествие большое, поменяли кучу климатических поясов, временных, полет прошел без отказов. Превосходно! Мы довольны», — отмечает летчик-испытатель Сергей Коростиев.

Сейчас идут переговоры о продаже новой модификации и о модернизации летающих «Суперджетов 100». Россия, Латинская Америка, Европа, Таиланд — в эксплуатации уже более 120 отечественных региональных самолетов.

«Конечно, конкуренция здесь достаточно жесткая. Четыре производителя уже есть в мире — на этом маленьком рынке достаточно непросто сейчас, поэтому нам нужно обязательно предлагать новые модификации, улучшать качество нашей поддержки с тем, чтобы завоевывать эти рынки», — подчеркивает президент акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов.

Тут же конкуренты из Бразилии — привлекают внимание звериной аэрографией. А кто-то берет размерами: новый Airbus 350, модификация 1000: на семь метров длиннее предыдущей «девятисотки». Более вместительный, более комфортный.

И если гражданская авиация — люки нараспашку, трапы подогнаны, к военной технике подойти куда сложнее. Ограждения, чехлы, закрытые кабины. Американцы решились на отчаянный шаг: открыли люк вооружения. Точки подвеса ракет истребителя пятого поколения F-22.

Российскую военную технику в этом регионе знают очень хорошо. Она стоит на вооружении Военно-воздушных сил Вьетнама, Китая, Индии, Малайзии. И показательные выступления без наших Су-30 здесь не обходятся.

Экспортная модель СУ-30МКМ была создана специально для них, под заказ. «МКМ» — «многоцелевой, коммерческий, малазийский» — на вооружении ровно 10 лет.

Вслед за российскими СУ-30 в небе должны были появиться южнокорейские сверхзвуковые самолеты KAI T-50, но выступление пилотажной группы «Черные орлы» отменили. Авария: на взлетно-посадочной полосе одного из «орлов» занесло, он врезался в ограждение и загорелся. Пилот остался жив.

Крупнейший в азиатском регионе авиасалон проходит на военной базе. Но все взлеты и посадки происходят в соседнем, гражданском аэропорту. Улететь с поля выставки можно лишь на симуляторе.

Пилот Малазийских авиалиний заходит на второй круг — он учится сажать новейший отечественный МС-21, который менее года назад совершил первый полет, а сейчас «Магистральный самолет 21 века» проходит летные испытания.

«Очень удобная панель управления. «Боинг» — это прошлое авиастроения, Airbas — это настоящее, а МС-21 — это будущее», — говорит пилот (Малайзия) Саймон Пиу.

«Вертолеты России» подписали соглашение о строительстве сервисного центра в Таиланде.

«В регионе Юго-Восточная Азия, включая Индию и Китай, эксплуатируется более 1200 вертолетов советского и российского производства, в основном это, конечно военная техника. Но есть и гражданские: это вертолеты марки Ми и марки КАМОВ», — рассказал генеральный директор АО «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Авиашоу продолжается.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей