Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
5 апреля 2019, 09:15

Корпорация Boeing признала признала ошибку в программном обеспечении 737 MAX

На лайнерах 737 MAX, потерпевших крушение в Индонезии и Эфиопии, происходил сбой в программном обеспечении. А именно – в той самой системе «улучшения характеристики маневренности», сокращенно MCAS.

Об этом директор авиагиганта заявил в официальном сообщении на сайте компании. MCAS должна была исправлять критические ошибки пилотов, но, как выяснилось, она могла включаться и во время адекватных действий экипажа, если получала неверные данные про «угол атаки» – это один из ключевых параметров полета. Отключить систему пилоты не могли.  

«Все детали обеих аварий будут опубликованы государственными органами в окончательном отчете. Однако уже итоги предварительного расследования катастрофы рейса 302 "Эфиопских авиалиний" указывают на очевидное – на обоих самолетах в результате ошибочных данных включилась система улучшения характеристик маневренности», – сообщил Деннис Меленберг, генеральный директор Boeing.

Две катастрофы лайнера этого типа произошли с разницей в шесть месяцев. В октябре прошлого года в Индонезии жертвами крушения стали 189 человек. В Эфиопии чуть больше месяца назад погибли 157 человек – граждане 35 государств, в том числе трое россиян. После этой трагедии в большинстве стран эксплуатацию Boeing 737 MAX приостановили.

Читайте также: