Операторы в центре обработки обращений принимали звонки в круглосуточном режиме
Смена по несколько часов, разумеется, с перерывами. Те, кто обрабатывает поступающую информацию, максимально внимательно должны не только выслушать дозвонившегося, но и помочь сформулировать послание президенту. Зачастую звонят просто выговориться о наболевшем. Чтобы выдерживать такой напор информации, специалистов на горячей линии специально готовили. Сейчас самые горячие минуты, количество обращений растет, активность граждан высокая.
Во время всей «Прямой линии» главы регионов будут находиться на своих рабочих местах. Прямо в студии президент сможет переадресовать вопрос, требующий оперативного решения тому, кто непосредственно отвечает за фронт работ. И это не говоря о списке поручений, который по итогам «Прямой линии» традиционно оформляет Владимир Путин, назначая ответственных и сроки исполнения каждого задания.