В столичном аэропорту «Шереметьево» уволен ряд руководителей службы обработки багажа
Как сообщили в прокуратуре, таковы первые выводы по результатам проверки после багажного коллапса в конце прошлой недели. Кроме того, к обслуживанию пассажиров привлечены дополнительно более 200 сотрудников и еще 300 работников партнерских компаний, подобрано 500 кандидатов для дальнейшего трудоустройства.
Правоохранители заверили: ни одно из обращений пострадавших пассажиров не останется без внимания, на данный момент уже возбуждено 38 административных дел.
Люди столкнулись с большими очередями при сдаче и приеме багажа, чьи-то чемоданы потерялись. Руководство воздушной гавани утверждает: все это из-за грозы и задержек рейсов. Подобные проблемы отмечались в Шереметьеве и в начале июня. Тогда их объясняли пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон.