Руководство аэропорта Шереметьево заявляет о нормализации ситуации с багажом
Ситуация в московском аэропорту Шереметьево после багажного коллапса в целом стабилизировалась, однако отклонения в системе еще возможны. Об этом 8 июля на брифинге сообщило руководство воздушной гавани. Также Шереметьево покроет все убытки, которые понесли из-за сбоя авиакомпании. Это касается в том числе и компенсаций пассажирам. Как уточняется, для полноценной работы аэропорта нанимают дополнительный персонал.
«На данный момент у нас общая нехватка порядка 400 человек; 300 человек мы перекрываем компаниями-партнерами. Кроме того, стараемся внутренними резервами добить эту сотню не хватающую в ежедневном режиме. При этом порядка 500 человек у нас сейчас набраны и проходят обучение. У нас грузчик — это не просто грузчик из овощного магазина, это высокопрофессиональные профессии», — рассказал первый заместитель генерального директора аэропорта Шереметьево Андрей Никулин.
Проблемы с багажом начались в Шереметьево в начале июня. Как утверждалось, из-за большого количества туристов. Пассажиры простаивали в длинных очередях, а кто-то и вовсе не смог найти на ленте свой чемодан. Ситуацию обещали разрешить к концу месяца, но на прошлой неделе стало известно о новых сбоях. Заведено около 40 административных дел. Уволен ряд руководителей компании, которая обслуживает столичный аэропорт.