Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
2 мая 2024, 18:31

В Москве на линии центральных диаметров сегодня вышли новые поезда «Иволга»

После технической обкатки «Иволги» начали перевозить пассажиров. Состав практически полностью из отечественных комплектующих. В сравнении с предыдущим поколением он более вместительный и скоростной. В вагонах климат-контроль, Wi-Fi, розетки, крепления для велосипедов. В общем, все, чтобы сделать даже длительную поездку комфортной.

Пассажиры Московского центрального диаметра сегодня были приятно удивлены. На линию вышли новые «Иволги». Уже четвертая модель в этой линейке. Кто-то сразу обратил внимание на обновленный дизайн. Другие отметили быстрый, плавный и бесшумный ход поезда.

В поезде стало больше дверей, по три в промежуточных вагонах. То есть выходить или заходить пассажиры будут быстрее. Без очередей. Особенно это важно в час пик. И такие «Иволги» постепенно полностью заменят старые московские электрички.

Только до конца этого года поставят более 50 современных поездов. Об этом сегодня рассказал мэр Москвы. Сергей Собянин вместе с главой РЖД Олегом Белозеровым запустили по МЦД-4 новый состав.

Сергей Собянин: «Мы специально создавали новый поезд «Иволга» для Центральных диаметров. И сегодня уже четвертая модель запускается. Спасибо «Трансмашхолдингу», который разрабатывал и производит этот поезд на 97% из российских комплектующих. Сегодня на МЦД-1, МЦД-2 полностью обновлен подвижной состав. На МЦД-3 будет закончен в этом году, в следующем году — на МЦД-4. Таким образом, 100 % подвижного состава на диаметрах будет новым».

Олег Белозеров: «Огромная работа, которую проводим вместе с Москвой по подготовке инфраструктуры, очень важна, чтобы подвижной состав шел с тем интервалом, к которому уже на сегодняшний момент привыкли москвичи».

Максимальная скорость четвертой «Иволги» — 160 км/час. Это позволяет сократить интервал между поездами. Всего — 11 вагонов. В них одновременно могут ехать более 2,5 тысяч пассажиров. Если кто-то передвигается на велосипеде, можно не переживать. Есть парковка. Электросамокат можно зарядить. А если, например, вот-вот разрядится телефон, на этот случай — столики с беспроводными устройствами. О мамах тоже позаботились. Предусмотрели места для колясок.

Всем должно быть комфортно, говорит ведущий специалист Тверского вагоностроительного завода Артем Козлов. Он работал над всеми модификациями «Иволги». Более 600 предприятий и порядка 50 тысяч человек по всей стране занято в производственной цепочке. Работы впереди еще много. В планах — до 2030 года собрать еще пять тысяч вагонов нового поколения.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей