Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Секреты хиромантии: как по бугоркам под пальцами получше узнать человека?
6 июня 2023
Астролог-прогнозист Светлана Драган дает практические советы по хиромантии: как по явным признакам уловить свойства характера человека? Возможно ли при беглом знакомстве уже составить свое мнение о собеседнике, изучив лишь его пальцы?

Здравствуйте! Это подкаст «Астроумные». И с вами я, Светлана Драган. Сегодня мы поговорим об астрологической кухне, и не только об астрологической. Она плавно перетечет в хиромантию, и мы сможем отличать очень многие вещи по рукам, в чем-то даже по лицу, по внешности. Это все части единого знания, так называемого антропологического, о человеке.

И начнем мы с самого главного. С такой планеты, как Солнце. Я говорю слово «планета», но это не совсем справедливо, потому что Солнце в академической науке – звезда. Но мы, астрологи, называем его планетой, светилом. Так нам удобнее разговаривать. Почему я говорю о Солнце? Когда мы говорим об астрологии, то говорим: «Кто вы по знаку – Лев или Овен, или Близнецы?» Мы думаем, что есть только какие-то знаки зодиака и все. Но на самом деле, кто вы по знаку зодиака, зависит от того, где стоит ваше Солнце, в каком из знаков.

Практически Солнце может стоять в любом знаке, и тогда вы являетесь носителем тех качеств, которые свойственны этому знаку. Солнце – это личностное проявление себя: ваша внешность, ваша подача, ваши основные направляющие в жизни.

И яркость Солнца у всех разная. Но нам с вами нужно сейчас научиться отличать человека с очень ярко выраженным солнечным признаком, так сказать. Это сделать довольно просто, когда вы смотрите на человека: как он одевается, как он выглядит, как он себя ведет.

«Если вы видите, что человек стремится, чтобы волосы у него были пышные – значит, что у человека сильно проявлен солнечный принцип»

Если вы видите, что человек стремится, чтобы волосы у него были пышные – а раньше женщины еще и начес делали, я помню эти времена – это значит, что у человека сильно проявлен солнечный принцип. Ему очень важно быть заметным, очень важно быть ярким, признанным – король же, Солнце. Эти признаки сразу бросаются в глаза.

Даже если человек, допустим, мужчина, лысый, но у него сильно проявлено Солнце, у него даже лысина будет блестеть. Это всегда яркость в одежде, выбор цветов от оранжевого до каких-то огненных, красных, ярких, блестящих, если угодно. Потому что Солнце – это жизнь, это витальность, праздник, это желание жить, желание творить, это творческий принцип.

Если мы берем Овна, это больше спорта, больше мужества, больше конкуренции, проявление себя именно в этом контексте. Тогда как Солнце в Тельце – это желание себя обозначить в финансовой сфере, стабильность, представительность и так далее.

Но Тельцы, как правило, не самые яркие представители солнечного свойства, этой яркости.

Кто же является наиболее выраженным накопителем этой солнечной энергии? Я сейчас нарисую вам зодиакальный круг. Мы распределим здесь знаки. Я не буду впадать в подробности. Здесь будет Овен, Телец, Близнецы и так далее. И здесь знак Льва. И здесь Солнце самое яркое, здесь оно хозяин.

Это львиное царство – это буквально государство, в котором все живут по принципу яркости, по принципу демонстративности, праздника, артистизма, творчества и всего того, что делает нашу жизнь очень интересной, азартной, я бы сказала. Поэтому Львы – это такие игроки по большому счету. Если они выступают где-то, то мы сразу понимаем: это такое что-то представительное, яркое, интересное, такое декоративное, я бы сказала.

И что здесь происходит, в этом государстве? А происходит вот что. Какая бы планета сюда ни попала, например Меркурий… Если он находится во Льве, значит, у человека речь такая медлительная, с декламацией, очень обращающая на себя внимание. Этому человеку важно проговаривать все как стихи.

Есть люди, которые очень просто разговаривают, так панибратски даже, но не Львы. Вернее, Львы могут так разговаривать, но не те, у кого Меркурий стоит в государстве под названием Лев. Здесь сразу мы видим в речи эту подчеркнутую величавость.

А если там стоит Марс? Тогда Марс обретает черты Солнца. Человек становится демонстративным, иногда специально демонстрируя себя лучшим образом. Он сделает все, лишь бы понравиться. Ведь человеку с солнечным принципом очень важно понравиться, очень важно быть замеченным.И все планеты, попадая в эту «львиную» область, приобретают эти свойства быть замеченными.

Допустим, когда там стоит Венера, сама женщина всячески себя позиционирует как актриса и одевается соответственно. А если эта Венера стоит у мужчины, то он ищет женщину яркую, иногда рыжую, иногда с какими-то особыми признаками – королевскими.

То есть скромная девушка может ему не очень понравиться, а внешние признаки очень его впечатляют. Женщин же, у которой Венера стоит, например, в этом государстве по имени Лев, я часто встречала. Это выглядит довольно забавно, потому что женщине очень важно, чтобы проявляли любовь к ней как-то очень ярко, чтобы это были миллионы роз.

Неважно, как он себя ведет потом, насколько он действительно комфортен в жизни, но яркие ухаживания – это то, что нужно этой женщине. Иногда это выглядит забавно, и многие женщины с такой Венерой, живущие по солнечному принципу, разыгрывают роль королевны.

У меня была одна знакомая, которая имела такие признаки. У нее была очень пышная прическа. Волос было немного, но они были с начесом, и это производило впечатление. Но когда она ехала в какую-то жаркую страну на пляж, она обязательно брала с собой желтое боа с перьями: это красиво, пусть даже жарко.

Такие признаки мы сразу отличаем, мы понимаем, что этому человеку очень важно, чтобы все было красиво.Форма будет иметь даже чуть большее значение, чем содержание.

«Если вы видите там родинку, значит, есть какая-то планета, стоящая во Льве»

Что еще может нам рассказать о человеке, но не только рассказать, но и намекнуть на возможность прогнозирования будущего? На самом деле, зона Льва на человеческом теле – это плечи, предплечья, верхняя часть спины. Если вы видите там родинку, значит, есть какая-то планета, стоящая во Льве.Что самое интересное? Если вы видите родинку где-то с левой стороны, это значит начало Льва, первые градусы. Чем больше она уходит вправо, тем больше последние градусы нам об этом говорят. Когда мы с вами пройдем некоторую школу, вы сможете определять, когда у человека могут произойти перемены в связи с этими показателями.

Если вдруг вы видите какой-то показатель на теле, значит, мы уже примерно представляем, что, если к этой планете что-то прикоснется, у человека произойдет некое событие. Но мы с вами в начале договорились, что поговорим и о руках.

Это будет, я думаю, более полезным, содержательным. Это прикладная возможность для вас попробовать рассматривать людей с этой точки зрения. Во-первых, это очень любопытно. Во-вторых, это позволяет вам принимать человека таким, как есть: он таким родился. Жизнь будет казаться вам значительно более интересной и веселой в чем-то. И ваш исследовательский дар проявит себя в полной мере.

«Если мы видим прямо под безымянным пальцем этот холм и он проявлен, то это тот самый артистический порыв»

Итак, мы поговорим о руках. Допустим, у нас есть рука. Каждый палец соответствует определенной планете. Где же находится Солнце? Как раз безымянный палец является пальцем Солнца. В хиромантии он называется пальцем Аполлона. Но где же находится энергия, которая дает питательную среду солнечному принципу? Это как раз область, расположенная под этим пальцем.

Вообще, прежде чем рассматривать руку, мы должны рассмотреть,  как устроены бугры на руке. Они могут быть разными, могут быть выпуклыми, иногда впалыми. Это о многом нам расскажет. Если какой-либо бугор очень сильно выражен, значит, там есть очень большая претензия, там есть очень большая энергия. Иногда это хорошо, а иногда это чрезмерно. Но мы пока поговорим о пальце, вернее, даже о бугре Солнца. 

Как правило, эта область рассказывает нам о творческом потенциале в любой области, ведь творчество – это не значит только рисовать, петь или танцевать. Это может быть философия, это может быть изобретательность, могут быть некие вдохновенные вещи, которые вы для себя позиционируете как приток энергии, как импульс, который вас просто радует, дает вам желание жить.

Такой порыв, конечно, хорошо определяется, если вы видите, что этот бугорок чуть-чуть приподнят. Бывает так, что неопытный глаз не может его найти. И он может быть смещен либо в сторону среднего пальца, либо в сторону мизинца. Что это значит? Что весь этот творческий потенциал...Если в сторону среднего пальца, то человек больше выражается как исследователь, как философ, как человек, который занимается более прикладными вопросами.

Меньше поэзии, но больше практики, больше даже ручной работы. Иногда какие-то системные вещи человек исследует, но это тоже творческая история. Это не значит, что этого бугра нет, он просто сместился в другую сторону.

Если же он смещается в сторону мизинца, тогда человек больше теоретик. Его интересует информация, его интересует какой-то литературный жанр, связанный с вопросами написания каких-либо вещей, книг и так далее. Это больше интеллектуализированная область.

Если мы видим прямо под безымянным пальцем этот холм и он проявлен, то это тот самый артистический порыв, признак любви ко всему прекрасному: к искусству, к желанию жить в этом искусстве, видеть красоту, окружать себя красотой, чувствовать музыку, ритм и так далее. То есть это жизнь в радости, потому что Солнце и есть радость и стимул к жизни.

Этот стимул к жизни и проявлен именно там. Чуть позже мы с вами узнаем про знаки на этом холме, бугре – как угодно можно это назвать, – которые нам расскажут, какой есть потенциал, как человек будет проявляться, гениален ли он, достигнет ли он успеха, славы.

А слава для Солнца – это практически лейтмотив всего его желания, это то, что требуется человеку, чтобы реализовать себя, чтобы он почувствовал, что им восхищаются. И люди с очень проявленным этим бугром ждут похвал. Они, бывает, иногда даже как-то наигранно себя ведут, что-то не совсем естественно. Вот эта неестественность в руке, эта чрезмерность – например, сильно поднятый холм, да еще слишком красного цвета, – это какая-то жадность до внимания к себе. Это поиск удовольствия, игр каких-то. То есть все игроки такого гипертрофированного толка тоже обладают такими буграми.

Здесь нужно быть осторожней. Нужно понимать, что человеку слишком много требуется.И это не то высокое искусство, которое ему нужно, а это потребность в эмоциях, во впечатлениях, в празднике, в бесконечных каких-то тусовках, если угодно, всегда быть на виду, модным и т.д.

А вот спокойный бугор Солнца как раз говорит об умеренности, о естественности, об органичности восприятия искусства. И для нас это будет играть огромную роль.

Представьте себе, что все линии, которые есть на руке, протекают… Вот идет какая-то линия, и вдруг она сталкивается с горой. А это же река. Река – энергия, которая хочет продлиться, пойти дальше, достигнуть успеха. Но вот эта чрезмерность бугра, слишком большая его приподнятость рвет эту реку, не дает ей достигнуть цели.И это иногда очень мешает, потому что это превращается не столько в творческий процесс, сколько просто в жажду удовольствий, не более того. Но мы еще вернемся к этому бугру. Для нас это будет очень важная точка отсчета.

«Если с этим пальцем что-то нет так – это очень опасный признак»

Прежде чем вообще познакомиться с рукой, со знаками и с линиями, мы должны понимать, как это все распределено, и даже знать названия, чтобы мы могли пользоваться этим языком. Но для нас будет не менее важным поговорить о безымянном пальце.

Именно безымянный палец – это палец Солнца, который нам расскажет о том, как человек устроен в отношении творческих перспектив, как он себя чувствует, есть ли у него потенциал, насколько он чувствителен, настойчив ли он в своих навыках, он их как-то все время тренирует, идет к своей цели.

Талант талантом, но все-таки необходима и работа. И вот об этом нам расскажет безымянный палец. Я просто буду рисовать палец, а вы будете понимать, что речь идет о безымянном пальце, именно о нем. И здесь хочу сказать, что хорошо сформированный безымянный палец, красивый, без особой кривизны, без каких-то травм на нем, является, конечно, показателем некоторого благородства, тяги к прекрасному, пониманию каких-то высших принципов духовности, если угодно, гармонии.

Гармония и духовность – это тот самый формат, который необходим для личности, желающей себя реализовать. Но часто бывает, что, например, ноготь поврежден на пальце Солнца (на пальце Аполлона, если угодно), как-то он некрасиво стоит, что-то с пальцем не так. Это очень опасный признак. Практика показывает, что у очень многих преступников есть такой показатель.

То есть вот эта склонность к каким-то деформированным событиям в своей жизни – так это назовем – тоже видна по безымянному пальцу.

Поэтому, конечно, есть смысл сохранять внимание, когда вы смотрите на безымянный палец и видите, что с ним что-то не так, особенно в области ногтя. Это значит, человек во многом может быть лишен духовных порывов и какой-то внутренней этики. И это бывает небезопасно.

Но тем не менее у большинства этот палец выглядит симпатично.

Мы продолжаем интригующий разговор об астрологической и хирологической кухне. Допустим…у нас есть рука. И как правило, нормальный безымянный палец, если человек находится в равновесии и в состоянии, я бы сказала, равномерности своих претензий к жизни, невыделенности какой-то особой черты…

Вот хорошо, когда Солнца достаточно, но не слишком много, скажем так. Если это так, когда указательный палец равен безымянному, это признак того, что все находится в равновесии у человека, что человек вполне осознает социальную жизнь, он встроен в нее, он не уходит от каких-то социальных принципов. Но это не мешает ему быть творчески настроенным.

Если же этот палец несколько выше, чем указательный, здесь уже больше желания известности, славы, желания творить, нежели руководить, управлять и так далее. Это как раз рвение к искусству. И здесь неважно, является ли человек каким-то политическим или социальным лидером. Это для него менее важно. Для него важно прославиться в каком-то любимом деле. Признание для него очень важно. Вообще, скажем, обычно...Я немножко поправлю свой рисунок, не взыщите. Обычно безымянный палец должен доходить либо до начала ногтя на среднем пальце, либо где-то до середины. Но выше - это уже несколько другой вариант. Поэтому чуть-чуть длиннее...

«Я немного осторожно отношусь к людям, у которых безымянные пальцы практически достигают среднего пальца»

Уж если этот палец вообще находится на одной линии со средним пальцем, я не могу сказать, что это аномалия, но это экстраординарно. Это личности очень непростые. И здесь я встречала очень интересные моменты. Представьте себе, это личность, для которой проявить себя, а может быть, сыграть роль… Мы же здесь имеем дело с Солнцем....это творческий процесс, это порыв духовности, с одной стороны, но игра это или правда – это уже отдельный разговор.

Я часто вижу такие пальцы у людей, позиционирующих себя великими гуру. Ну, это прямо очень известные люди, такие... мировые звезды этого философского класса людей, которые где-то в религиозных вопросах себя очень высоко позиционируют. Здесь очень тонкая вещь. Можно в это заиграться. Можно быть настолько в образе, что очень сложно различить, это истинно духовный персонаж или это игра. Но это всегда выход за рамки социума, это жизнь в вопросах философии, в вопросах тонкого мира, в вопросах этого духовного восприятия. Это является основной направляющей.

Я немного осторожно отношусь к людям, у которых безымянные пальцы практически достигают среднего пальца, потому что сделать свою жизнь эталоном выхода на уровень сверхдуховности, немножко позабыв о вопросах социального плана, – для этого всегда нужно либо действительно обладать очень большим потенциалом духовности, либо играть в него. Но здесь мы с вами тоже можем различить, играет человек в это либо он действительно настоящий духовный лидер. И в этом нам поможет форма кончика этого пальца. Если кончик этого пальца, такого длинного, например, очень заострен, совсем он конический, такой остренький, здесь есть опасность действительно какой-то чрезмерности, даже какой-то истеричности, потому что нет какого-то рабочего состояния.

Что такое духовность? Что такое работа на уровнях высокоорганизованного восприятия высшего мира, высших миров? Это очень большая работа над собой. Она требует и эмоциональной мудрости, и эмоциональной зрелости. Но острый кончик этой зрелости не дает. Он дает чрезмерную эмоциональность, восприимчивость, тонкость.

Иногда это действительно очень интуитивно. Иногда действительно человек очень много чувствует, но справиться с собой очень сложно, потому что эмоций больше, чем возможностей их правильно как-то распределить, правильно к ним отнестись, увидеть целую картину мира и попытаться ее осознать.Осознания здесь маловато, слишком много эмоций. Поэтому здесь игры, вполне возможно, во что-то. Вообще, такой заостренный конец безымянного пальца – это признак зыбкого эмоционального состояния. Иногда это может воздействовать на вопросы головы и создавать сложные отношения с самим собой.

Если этот палец не очень длинный, не такой, как я сейчас рассказывала, а хотя бы на уровне указательного, но очень заостренный, эти люди очень любят мыльные оперы, им нужно все время разговаривать, делиться. Эмоции их захлестывают, они ищут себе подобного собеседника, иногда они забывают, что правда, а что ложь. Это тоже, в общем, немножко выбивает из колеи. Но если этот палец имеет очень красивую форму с достаточно крупной, допустим, ногтевой фалангой, чуть удлиненной, не короткой, то это признак человека, умеющего ценить искусство, чувствовать его, работать в искусстве, проявлять себя в нем. Это адекватность солнечного принципа.

Адекватность в том смысле, что человек сам настроен творчески и сам способен творить. Здесь даже более прикладная сторона, когда человек что-то делает своими руками. Хорошо, когда кончик квадратный. Вот такой бывает кончик пальца. Здесь мы видим человека более прикладного. Часто бывает, что пианисты обладают именно квадратными окончаниями ногтевой фаланги пальца.И тут действительно должна быть некая внутренняя сила.

Помимо этого интуитивного прихода, которого все ждут, этого вдохновения, музы, которая должна посетить, нужна и работа, системность, ритм. Как раз у человека с квадратным окончанием фаланги ощущение ритма как навык быстрее нарабатывается.

«Когда этот пальчик совсем короткий, то человек бывает немножко инфантилен»

Что же касается фаланг пальца, это тоже имеет значение. Мы сейчас рассмотрим три фаланги этого пальца.

Прикорневая фаланга, близко расположенная к ладони, – это тот самый источник силы, который человек может использовать, если он хочет заняться творчеством. Гениальный человек… Мало быть гением – нужно иметь силы, нужно иметь терпение работать. И если достаточно развита эта фаланга, мы понимаем, что потенциал у человека есть, что он способен работать, у него хватит физических сил.

Если она все-таки тоненькая, то здесь – при всей вдохновенности, уникальности, гениальности – очень сложно реализоваться в каком-то большом творческом масштабе. Кстати, когда этот пальчик совсем короткий, то есть значительно короче, чем указательный палец, то человек бывает немножко инфантилен. Он как ребенок. И при совсем коротком пальце Аполлона (или Солнца) человек порой до конца жизни, до старости остается таким ребенком, не совсем самостоятельным. И вопрос духовности, какой-то наработки этого ощущения, понимания, жажды понять, как устроено мироздание – вот это очень важно.

Что же касается второй фаланги, которая между ногтевым суставом и прилегающим к ладони, – это как раз навыки. Это то, что человек готов развивать, как-то работать над собой. Если она короткая, короче всех остальных, то человеку очень сложно работать над чем-то. Знаете, чтобы стать великим пианистом, нужно учить гаммы, нужно с этим работать.Это иногда рутинная работа, но она необходима.И для того чтобы выразить себя в искусстве, и не только в искусстве, а вообще – жизнь как творение, – вторая фаланга не должна быть короткой.

Что же касается гениальности и вот этого самого вдохновения – помните, мы в первых выпусках говорили, что к нам энергия поступает буквально через кончики пальцев, как бы идет сюда? Вот когда человек ловит это вдохновение, оно в него поступает, он интуитивно ловит этот сигнал, а дальше он его должен преломить в какую-то работу, чтобы выразить себя и превратить это вдохновение в реальность. И вот здесь чем длиннее ногтевая фаланга, тем больше человек настроен на эту волну. Это как антенна, которая ловит это волну, и она готова услышать, не знаю...какие-то высокие космические мелодии.

Это даже склонность слышать какие-то высшие силы, улавливать это. Если она короткая, значительно короче, чем все остальные, то значит, может быть работа. Человек будет очень стараться, он может достичь вполне неплохих успехов – но о гениальности говорить сложно. Потому что все-таки контакта нет. И так часто бывает, ведь планетарное влияние солнечное очень сильно дает этот импульс талантов и способностей.

Есть еще один важный нюанс. Допустим, вы видите ладонь, в которой безымянный палец больше склоняется вот сюда, буквально к среднему пальцу (тут немножечко отдельно стоит). Когда безымянный палец склоняется к среднему пальцу, то это человек, привыкший заботиться о ком-то, это человек, берущий на себя ответственность – способный взять. Этот человек... Очень часто я вижу таких людей в медицине – людей, на которых можно положиться. Я не скрою, мои представления во многом субъективны, но моя практика больше 30 лет… Уже 34 года я этим занимаюсь. И я действительно вижу: когда этот палец склоняется к среднему, эти люди вызывают у меня большую симпатию, потому что это люди, с которыми ты можешь делать дело, и они будут стараться тебя не подводить.

Если же этот палец склоняется больше к мизинцу, это больше интеллектуальности, больше попытки что-то проанализировать. Здесь больше прохладности, скажем. Но аналитический склад ума больше проявлен, потому что он через творческий процесс, изобретательский, исследовательский, аналитический, как я уже говорила, проявляет себя.

Но не стоит забывать о том, что мы сейчас говорим о деталях, а не о руке в целом. Потому что вы увидите очень много показателей, которые заставят вас задуматься. Помните, мы с вами говорили об узелках на пальцах, которые вот таким образом проявлены? Как будто немножко узловатые на суставах, то есть суставы сильно выражены. Здесь речь идет о людях, которые педантичны, детализированы. Помните, я говорила, что это такой момент, который как будто бы пропускной пункт для энергии? Поймал палец импульс, поймало все ваше существо какое-то вдохновение – и у вас появляется мысль: «Оно мне нужно? А что я могу с этим сделать? А вдруг это меня приведет еще к каким-то проблемам? А вдруг не приведет?»

Это «а вдруг», эти вопросы, конечно, замедляют ход энергии, не дают ей мгновенного проявления себя, как это бывает с гениальными людьми. Но это бывает очень хорошо в других вопросах, где требуется педантичность, детализированность, системность, аккуратность, точность. Для точных наук, для творчества точного – пришел к вам импульс, а вы математик. Вам нужно проверить. Вам нужно провести эксперименты. И это нормально.

Поэтому все время нужно это как-то преломлять в той ситуации, с которой вы встречаетесь, с тем человеком, который перед вами.

Есть еще один момент, который вы можете определить, насколько сильно выражено солнечное, скажем, наполнение в человеке, если вы сожмете кулачок. И если на этом кулачке вы увидите выпирающий сустав, принадлежащий именно к безымянному пальцу, то вы опять же видите перед собой человека, который очень увлечен, очень творчески настроен. Но здесь тоже нужно понимать, что этот творческий солнечный принцип, если он как-то искажен, и вы видите это искажение в пальцах, вы видите, что какая-то в этом есть неравномерность, что-то сильно выступает, что-то не по размеру, скажем так, то здесь, конечно, этот принцип будет тоже искажаться.

Потому что есть люди, которые любят все прекрасное, но это все время жажда славы, известности, поклонения своей некоей особой выделенности. Это им свойственно. Поэтому красиво сформированный безымянный палец говорит о человеке благородном, который сам к другим с уважением относится, но и к себе требует нормального человеческого уважения.

Если палец выглядит несимпатично, вы начнете это различать, особенно если, допустим, ногтевая фаланга очень-очень короткая.Такая, знаете, по всей ширине пальца. Здесь нетерпимость, здесь такая капризность: «дайте мне сейчас», «я хочу сейчас» – это тоже, в общем, достаточно сложный признак.

Но эти все принципы...я думаю, что вы их улавливаете. И когда вы начнете смотреть руки, вы начнете понимать разницу в них. Потому что в первый раз, когда вы посмотрите, то можете даже и не очень осознать.

Да, бывает, например, эта плоскость под безымянным пальцем вообще провалена. И это не значит, что человек плохой. Так бывает. Просто для человека неважны эти красоты, он не будет у себя в квартире расставлять мебель колониального периода или какие-то сверхъяркие акценты в одежде или в чем угодно.

Он больше настроен на другие вещи. И это не значит, что это плохо. Потому что солнечный принцип – это принцип радости, то, что дает вам радость жизни, праздник. Бывают люди, лишенные этого праздника. И если этот палец мало проявлен, он слабый по отношению к другим пальцам, это пространство под ним такое вогнутое, то человек сам не очень понимает, почему он не чувствует этого счастья, почему все вокруг веселятся, а ему как-то невесело. И вообще он не любит всех этих вечеринок, праздничных мероприятий, какого-то развешивания картин на стены, ему это не очень близко.

Но мы же понимаем, что люди бывают разные. Когда мы будем знакомиться с другими пальцами и видеть, какие есть признаки, связанные с другими планетами, где люди проявляют себя очень мощно, – есть аскеты, и это большие философы, которые иногда себя умышленно даже лишают этой радости жизни...

Ну, бывают разные точки зрения на жизнь. Но опять же этот палец, этот принцип – это вопрос счастья, гениальности, творчества, и те знаки, которые мы будем рассматривать на пальцах, в том числе на пальце безымянном, под пальцем безымянным, линия, которая будет с ним связана, линия Аполлона, расскажет нам и о событиях, и о том, как человек справится с тем потенциалом, который есть у него в жизни.

У нас с вами еще очень много интригующей информации. И о том же безымянном пальце. И мы об этом еще поговорим. А сейчас я с вами попрощаюсь. Это был подкаст «Астроумные», с вами была я, Светлана Драган, и мы разговаривали о принципе Солнца.

Все выпуски проекта «Подкаст.Лаб» вы сможете посмотреть на сайте Первого канала 1tv.ru.

Тематические категории:

Подкаст «Астроумные»

Тематические категории: