Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Ехать некуда. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.04.2016

Велосипед — быстро, удобно, недорого… Только где на нем ездить? В Челябинске всего одна велодорожка — три километра и та в ужасном состоянии. В Воронеже две полосы появились еще пять лет назад, но до конца доведены так и не были. В столице велодорожек, конечно, больше, но пешеходы не различают велодорожки и тротуар. Вторая проблема — отсутствие велокультуры. Многие просто не считают велосипед транспортом. Проблема третья — чтобы не ругаться с прохожими велосипедисты выезжают на проезжую часть. А как двигаться по ней правильно часто не знают. Несмотря на все эти проблемы велосипедистов становится все больше. В столице многие пересаживаются на велосипед, чтобы не стоять в пробках. В регионах таким образом пытаются сэкономить на общественном транспорте.

Сергей Мельников, заместитель главы администрации: Потому что для многих семей плата за проезд в общественном транспорте является непреодолимой. А если мы создадим условия для комфортного передвижения, главное безопасного, тогда они смогут и детей своих отправлять.

До уровня велодвижения европейских городов нам, конечно, далеко. Да и условия у нас другие. «В таком городе, как Амстердам, радиус которого восемь километров, или Копенгаген с радиусом шесть километров, это вполне велосипедная дистанция. Но в Москве, где средняя дальность поездки 22 километра, для велосипедиста это уже достаточно сложно», — отметил вице-президент Велотранспортного союза Станислав Худатов. Но перспективы есть. В некоторых городах уже в этом году запланировано строительство велокаркасов — дорожек, которые будут вести через парки, станции метро из спальных районов в центр города.

Тематические категории: