Искусство учить. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.10.2016
Исторические реконструкции — обязательная часть учебного процесса. Учитель истории Краснодарской гимназии №72 Евгений Зенкевич по возможности старается использовать в реконструкциях настоящее вещи. Идея необычно подавать учебный материал, пришла Евгению Зенкевичу, когда он сам еще учился в школе.
В России осталось меньше 5 000 носителей эвенкийского языка. Констанция Петрова уверена, что язык лучше усваивается в культурном контексте. Поэтому ученики зубрят не только правила, но и разучивают народные танцы и поют на эвенкийском языке. А в московской гимназии №1592 уроки музыки проходят под аккомпанемент настоящего симфонического оркестра. Придумал это Иван Власов — учитель-дирижер.
А среди выпускников московской школы №2121 больше десяти чемпионов Европы и мира. Всех их вырастил учитель физкультуры Дмитрий Бесполов. Двадцать лет назад он разработал программу «Живое зеркало». Главный принцип — «вглядываться» в каждого ребенка и давать нагрузку, к которой он готов. Поэтому на его уроки ходят даже особые дети.