Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Клиент всегда прав? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.01.2017

Корреспонденты программы «Доброе утро» решили выяснить, всегда ли клиент прав, и отправились по магазинам — капризничать! Первый пункт — магазин косметики и парфюмерии. По легенде нужен подарок коллеге. Выбрали гель для душа с кокосовым маслом. Оплатили, чек пробили. Все, как обычно. Но вдруг выяснилось, что у подруги аллергия на кокос… По закону о защите прав потребителя, обмену и возврату косметическая продукция не подлежит. Но продавцы пошли навстречу незадачливым покупателям и заменили на товар по аналогичной цене. Так бывает в некоторых магазинах парфюмерии и косметики. Политика компании!

Юрист предупреждает, если вы отошли от кассы, никакого возврата и обмена уже не будет ни при какой политике. А вот например, медикаменты и ювелирные изделия нельзя ни обменять, ни вернуть. Так же как бытовую химию, нижнее белье, некоторые виды мебели и стройматериалы. Мало кто знает, но не примут обратно и книги. Но пока мы меняли гель, решение продавцов изменилось. Скорее всего, они просто увидели камеру и решили не рисковать.

Следующий пункт — кафе. Пять минут — и заказ на столе. Вот только клиентка забыла сказать, что не ест лук, и просит заменить надкусанный сэндвич. Но официантка отказывается забирать испорченный товар — и она права! Другое дело, если приносят пересоленное, пережаренное или несвежее блюдо. Такое обязаны вычеркнуть из счета и заменить на другое! Бесплатно.

Похожая ситуация и в салонах красоты. Если вы не довольны работой мастера, говорите об этом не на следующий день, а сидя в кресле. И тогда, если вас не так покрасили — переделают, постригли слишком коротко — не возьмут денег. Не получается договориться, но вы уверены, что правы? Тогда пишите претензию в Роспотребнадзор. Но в любом уважающем себя заведении с вами, скорее всего, не захотят ссориться и постараются исправить ситуацию. Правда, это сработает только, если и вы будете настроены дружелюбно!

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал