Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Копейка»: две пятерки! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.09.2025

Знаменитый ВАЗ 2101«Копейка» — самый народный автомобиль 70-х годов. Про нее говорили: «итальянец в русской шубе». Сделали на базе «Фиата», который в 1967 году стал «Автомобилем года» в Европе. Но советские испытатели устроили итальянцу на нашем бездорожье сущий ад. Разбили три — в результате внесли 800 изменений в конструкции! Кузов усилили, подвеску сделали выше и жестче, а вместо цепного привода поставили более надежный, ременной. Так изнеженный итальянец превратился в настоящего «русского богатыря».

Сегодня «Копейку» легко можно найти в продаже. Чем меньше пробег, тем дороже. Самые дорогие — с коробкой-автомат: такие делали на экспорт. Дешевая, ремонтопригодная и невероятно простая в настройке — возможно, поэтому «Копейки» до сих пор бегают по дорогам, вот уже 55 лет. И многие очень даже неплохо сохранились!

Комментируют руководитель исторической группы автомобильного завода Станислав Березий и автомеханик Альберт Загиддулин.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал