Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Корабли готовятся к навигации. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.03.2022

На корабле и зимой работы хватает: отладить все узлы, отремонтировать обшивку, обновить краску. Но весну тут ждут всегда с особым трепетом! Уже скоро теплоходы выйдут из затона покорять водные просторы, а пока надо подготовиться!

В Краснодаре навигация продолжается практически круглый год, но и тут есть суда, которые всю зиму простояли у причала. Чтобы получить разрешение на выход в море, судно должно пройти обязательную проверку на безопасность. И это только кажется, что времени еще много!

К регулярным рейсам готовятся и на гидроузлах. На волгоградском узле №6 зимой задумали масштабную реконструкцию: меняют ворота шлюза. А еще насосы нужно поменять, и бетонные конструкции подлатать. У гидроузла возраст хоть и пенсионный – 70 лет, – а работать все должно как часы!

Параллельно готовят и весь технический флот: тральщики, буксиры, – в них тоже нужно и масло поменять с фильтрами, и дизель-генераторы отладить. Навигацию тут откроют совсем скоро – 1 апреля, – несмотря на лед. Льдины пока еще 20-25 сантиметров в толщину, но заявки от судоводителей уже поступают – командам не терпится выйти на маршруты.

Подробностями делятся инженер Константин Саломиди, руководитель судоходно-туристической компании Иван Щиколоткин и руководитель администрации ФБУ «Волго-Дон» Александр Глущенко.

Анастасия Завидова

Тематические категории: