Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

По реке — налегке! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.04.2017

На реке Москва затон во льду, а корабли уже проснулись! Теплоход «Григорий Пирогов» откроет навигацию в конце апреля. Вместе с капитаном Сергеем Мамоновым проверяем лайнер. В каждой каюте должна быть карточка с информацией об эвакуации. Поднимаемся на левый борт. Шлюпка – есть! Со светоотражающими полосами. Также сейчас переукладывают надувные плоты, проверяют спасательные жилеты, которые должны быть в каждой каюте - с целыми ремнями, работающими застежками, и жизненно важными деталями, такими как проблесковый маячок и свисток.

В этом году спрос на речные круизы вырос на 25%. Самые популярные направления – Москва-Санкт-Петербург, с посещением островов Кижи и Валаам, а также туры по Волге.

Выбирая путевку, важно помнить о невозможности поменять обстановку и компанию. Все-таки замкнутое пространство. «Рейсы выходного дня связаны с тем, что люди ведут себя достаточно активно, развлекаются. Это веселые рейсы, - объясняет директор судоходной компании Александр Землянский. - Тем, кто больше тяготеет к созерцательному отдыху, лучше выбирать рейсы не выходного дня».

Средняя стоимость речного круиза – три тысячи рублей в сутки. Алена Кравченко 17 лет не пропускает ни одной навигации. Знает, на чем можно сэкономить. Например, не брать каюту повыше. Брать тур заранее, конечно, тоже выгодно. Но если передумаете, чаще всего, полную стоимость не возвращают. Хотя есть и хорошая новость. «В отличие от авиакомпаний судоходные компании всегда разрешают поменять путевку на другого путешественника, то есть можно просто переписать путевку с Иванова на Петрова без дополнительных сборов», - объяснил Александр Землянский.

Кстати, на реках не бывает сильных волн. Поэтому классической морской болезни тоже нет! Главное - в предотпускном ажиотаже не забыть почитать отзывы о речной компании и внимательно изучить договор. В нем должны быть прописаны класс каюты, сколько раз будут кормить и экскурсионная программа.