Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

С днем рождения, «Копейка»! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.04.2021

ВАЗ 2101 или «копейка». В первые дни жизни машину ласково называли «Единичкой». 51 год назад с конвейера Волжского завода сошел первый автомобиль. Копия итальянского "Фиат-124". Автомобиля года в Европе 1967 года, от которого остались только форма кузова и компоновка. Двигатель, тормоза, подвеску пришлось как следует доработать под наши условия.

Сергей Перевезенцев — один из тех, кто тогда выпускал эти машины с конвейера. В начале 70-х “копейка” казалась верхом инженерного искусства. Первая модель — и сразу бестселлер. И это несмотря на цену — 5 500 рублей. “Волга” стоила 6000 рублей. За “копейкой” нужно было отстоять очередь…

Тематические категории: