Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Быстрая мода. Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 26.02.2022

Мы стали тратить меньше, а покупать больше. Так, например, в 80-х ассортимент одежды был куда скромнее, но качественнее и дороже. В 90-х цены упали вдвое, а количество покупок с каждым годом стало увеличиваться в четыре раза. Так началась эра «быстрой моды».

Если раньше модный цикл длился 7-10 лет, то сегодня пару месяцев. Благодаря масс-маркетам тренды с подиума доступны абсолютно всем и попадают на прилавок в максимально сжатые сроки.

Идея быстрой моды заключается в том, чтобы ты приходил в магазин каждый месяц. Еще одна уловка быстрой моды — внушить покупателю, что вещи могут ему не достаться. Каждая коллекция лимитируется. Остромодная модель уже через неделю может быть распродана...

Мария Осадник

Тематические категории: