Быстрая мода. Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 26.02.2022
Мы стали тратить меньше, а покупать больше. Так, например, в 80-х ассортимент одежды был куда скромнее, но качественнее и дороже. В 90-х цены упали вдвое, а количество покупок с каждым годом стало увеличиваться в четыре раза. Так началась эра «быстрой моды».
Если раньше модный цикл длился 7-10 лет, то сегодня пару месяцев. Благодаря масс-маркетам тренды с подиума доступны абсолютно всем и попадают на прилавок в максимально сжатые сроки.
Идея быстрой моды заключается в том, чтобы ты приходил в магазин каждый месяц. Еще одна уловка быстрой моды — внушить покупателю, что вещи могут ему не достаться. Каждая коллекция лимитируется. Остромодная модель уже через неделю может быть распродана...
Мария Осадник