Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Майя Ломидзе

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе заявила, что туроператоры, продавшие путевки на затонувший теплоход «Булгария» несут ответственность за произошедшее. «Это ненадлежащее оказание услуги», — отметила М. Ломидзе. «Каждое судно каждый год проходит освидетельствование в Российском речном регистре, где судну выдаются рекомендации по ремонту, реновации и прочим восстановительным работам, — подчеркнула директор АТОР. — По результатам ремонта выдается документ, согласно которому судно пригодно для осуществления пассажирских перевозок. Этот документ должен был быть у туроператора, который формировал круизы по Волге». «Возраст судна не имеет никакого значения, — заявила М. Ломидзе. — Из 120 судов, которые плавают по рекам европейской части России, только 50 были построены 25-30 лет назад, все остальные — 40-60 лет назад. Важно реальное состояние судна».

Майя Ломидзе особо отметила, что туроператор не несет ответственность за действия перевозчика — «за задержку рейса, за замену самолета, за сидение в аэропортах». «Когда без объяснения причин задерживается рейс, и туристам не предоставляется горячее питание, а если задержка более 8 часов, то и проживание, и людей не информирует о том, когда будет вылет, нужно писать претензию в авиакомпанию и в Роспотребнадзор», — посоветовала М. Ломидзе.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал