Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

До чего дошел прогресс! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.10.2015

Стопки книг, тетради и пеналы уходят в прошлое. На все уроки — с планшетом, а точнее с электронным учебником с 3D модулями. Тексты, тесты и объемные графические рисунки… Еще двадцать лет назад это казалось фантастикой. И учителям нравится новый гаджет.

Тарас Кравченко, преподаватель истории Пансиона МО РФ: «Электронный вариант, естественно, упрощает нам работу. Это не только красиво и интересно для воспитанниц, это удобно и увеличивает производительность. Время, которое отводится на уроке, мы тратим более эффективно».

Матвей, не выходя из дома, занимается английским языком с преподавателем из Лондона. И это не только видеосвязь, а единая образовательная платформа. Матвей выполняет задание, преподаватель Мартин тут же видит результат. Но иногда можно поболтать и на отвлеченные темы. Здесь каждому ученику подбирают преподавателя со схожими хобби и интересами. Границ нет — учителей ищут по всему миру, подходит один из 38. А в течение урока компьютерная система следит за обоими.

Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы иностранных языков: «Все время мы мерим, на каком языке разговаривают преподаватель и ученик. Сколько времени говорит преподаватель, а сколько ученик».

В университет теперь тоже можно ходить не каждый день. Кристина Шапошникова во время съемки отвечает на вопросы экспресс-семинара в чате с педагогом. Студенты приезжают в учебное заведение только на зачисление, госэкзамены и защиту диплома. С преподавателями общаются на видеоконференциях. Одно плохо — веселая студенческая жизнь тоже виртуальная.

Евгений Девяткин, преподаватель: «У нас есть свои группы в социальных сетях, мы часто общаемся, переписываемся, даже созваниваемся».

Но для большинства студентов такая форма обучения единственно возможная. Это люди, которые уже имеют первое высшее образование, молодые мамы, инвалиды, пожилые люди… Но как бы далеко ни шагнул технический прогресс, учителя пока ни одна умная железка заменить не может.

Тематические категории:
Комментарии загружаются