Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Велосипеды. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.04.2017

По одной из легенд, велосипед придумал крепостной крестьянин Ефим Артамонов в 1801 году. Это была цельнометаллическая конструкция с передним колесом в человеческий рост, седло и руль были деревянными.

Современные велосипеды могут иметь до 30 скоростей. Однако для езды по городским дорогам, паркам и скверам достаточно будет пяти- или воьсмискоростной втулки. Закрытая система скоростей защищена от грязи и внешнего воздействия, ее невозможно повредить при падении, как это бывает с открытым кассетным механизмом.

Обратите внимание на привод городского велосипеда. Хорошо, если это будет не цепь, а зубчатый ремень, усиленный карбоновыми нитями. Его не нужно смазывать, он не соскакивает и не растягивается, а только истирается снаружи. Служить ремень будет не меньше 10 лет.

Если вы хотите ездить не только по городу, но и по лесным тропинкам, выбирайте «горный велосипед» с амортизационной вилкой, которая смягчает удары. Важно, чтобы амортизаторы можно было заблокировать.

Выбирая велосипед, обратите внимание на его размер. Обычно он указывается на раме и обозначается буквами или числами, которые соответствуют определенному росту. Запомните, между рамой и пахом должен быть зазор 2-3 сантиметра.

Безопасность и комфорт катания также зависят от покрышек, а точнее, от глубины протектора. Например, по асфальту лучше кататься на практически гладких шинах. Покрышки с глубоким протектором не позволят развить хорошую скорость. Зато в лесопарковой зоне они просто необходимы - спасут вас от заносов и возможных падений. Вывод: выбирайте покрышки, исходя из того, где чаще будете кататься. Или найдите универсальный вариант - шины с гладкой центральной частью и высоким протектором по бокам.

Тематические категории: