Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Акции и скидки: а смысл? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.09.2016

Обед должен быть вкусным и… недорогим, считает пенсионерка Эвелина Сергеевна. Вместе с внучкой Машей она идет в магазин за продуктами. Экономить Эвелина Сергеевна привыкла с помощью желтых ценников. Желтых ценников в магазине много. Всего набрали продуктов на 1 350 рублей. Эвелина Сергеевна довольна — экономия 150 рублей.

Маркетолог Анна Вовк поставила под сомнение экономность покупок. Покупательницы брали товар, ориентируясь только на желтые ценники, и не в итоге не обращали внимания на другие аналогичные товары, среди которых встречались и более дешевые. Эксперты предупреждают: желтый ценник — это всего лишь скидка на товар той или иной марки. Акции и скидки — не более, чем маркетинговый ход. Их цель — привлечь внимание. Порой перед распродажей продавец специально поднимает цену товара, чтобы потом сделать «скидку».

Если вы действительно хотите экономить, отключайте эмоции и начинайте считать. В продуктовом магазине осмотрите всю полку — сравните цены, вес и срок годности. Выбираете одежду или технику? Не спешите, походите по магазинам, приценитесь. Возможно, вы найдете более выгодное предложение. И еще одно золотое правило — не берите товар только потому, что он со скидкой. Покупайте то, что вам действительно нужно.

Тематические категории: