Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Банк на связи? Всегда! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.10.2020

24 часа в сутки, семь дней в неделю, круглый год, без выходных и праздников. Можно звонить в банк.

Финансовый эксперт Владимир Масленников решает многие вопросы по телефону, экономя время. Пользуется услугами разных банков, и ни разу ему не отказались отвечать на вопросы. В хит-параде часто задаваемых — вопросы о переводе денег со счетов, про кредиты и карты.

Руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие» Наталья Смирнова напоминает, какие документы необходимо подготовить, прежде чем звонить в банк. Во-первых, паспорт, во-вторых, нужно вспомнить кодовое слово. Но даже если вы забыли кодовое слово, не паникуйте. Сотрудник всегда найдет, что спросить, чтобы понять, что вы — это вы. Главное помнить, что у вас не будут спрашивать номер карты, CVV и коды из смс-сообщений.

В последнее время мошенники часто представляются сотрудниками банков и иногда бывают очень убедительны. Сомневаетесь? Прервите разговор и позвоните в банк сами по номеру на сайте или на вашей карте. Это еще одно правило, которое стоит запомнить, чтобы не попасться на уловки мошенников. 

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал