Как сэкономить на распродаже. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.11.2021
Акции, распродажи, скидки. Маркетологи говорят, что мы стали реже на них реагировать. Просто потому что уже привыкли. Выгодными предложениями интересуемся, но далеко не всеми. Маркетолог Зульфия Ханнанова рассказала, что покупатели заходят на сайте в раздел Sale, только если скидки выше 50%.
С большой скидкой берем все. Ведь кажется, покупка точно выгодная, а сколько прослужит не так и важно. Семья Чуйко проигнорировать такие распродажи тоже не может.
А можно научиться подходить к шопингу разумно? Чтобы и лишнего не купить, и на качестве не экономить. Стилист Элен Волова предлагает задать себе вопрос – а мне вообще что-то нужно? Ответ в шкафу!
Анна Гребенщикова