Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Как сэкономить на распродаже. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.11.2021

Акции, распродажи, скидки. Маркетологи говорят, что мы стали реже на них реагировать. Просто потому что уже привыкли. Выгодными предложениями интересуемся, но далеко не всеми. Маркетолог Зульфия Ханнанова рассказала, что покупатели заходят на сайте в раздел Sale, только если скидки выше 50%.

С большой скидкой берем все. Ведь кажется, покупка точно выгодная, а сколько прослужит не так и важно. Семья Чуйко проигнорировать такие распродажи тоже не может.

А можно научиться подходить к шопингу разумно? Чтобы и лишнего не купить, и на качестве не экономить. Стилист Элен Волова предлагает задать себе вопрос – а мне вообще что-то нужно? Ответ в шкафу!

Анна Гребенщикова

Тематические категории: