Сообщить о технической проблеме

Покупки через интернет. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.09.2016

Заманчивое предложение в одном из интернет-магазинов не оставило молодого человека равнодушным, и он купил сразу два смартфона. На почте выяснилось: оба — подделка. Разбираться с магазином покупатель не стал, сразу написал жалобу в Роспотребнадзор. Обращение передали в правоохранительные органы. Сайт тем временем по-прежнему работает. При этом дозвониться в магазин невозможно. Тут система другая: оставляешь заявку — и тебе сами перезванивают. Видимо, чтобы обиженные клиенты не беспокоили линий раз…

Сегодня треть магазинов на просторах Сети — не больше чем компании-однодневки. Поэтому эксперты не перестают напоминать: читайте отзывы. Если магазин просит оплатить часть покупки сразу, лучше не рисковать.

Девушка заказала в соцсети одежду на 20 тысяч рублей. Владелица магазина потребовала предоплату — половину суммы. Но, после того как деньги были переведены, продавец перестала отвечать. Часть денег все же удалось вернуть, когда девушка пригрозила полицией. Хотя полиция здесь вряд ли помогла бы — у покупательницы даже чеков никаких не было, а стало быть и доказательств, что она вообще что-то приобретала в этом интернет-магазине.

Проверенные фирмы товар, как правило, доставляют курьером или указывают адрес, откуда посылку можно забрать самостоятельно. И уж тем более не требуют оплатить заказ вперед.

Тематические категории:
Комментарии загружаются