Прожорливый терминал. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.12.2015
Проблемы с терминалами оплаты — не редкость. Причины две: либо невнимательность клиента — неправильно ввел цифру и отправил деньги на чужой счет, либо сбой в работе терминала. Где бы ни застряли ваши деньги, если есть чек, проблем возникнуть не должно. Позвоните по номеру сервисного центра, указанного в распечатке, и расскажите о своей проблеме. Сроки рассмотрения обращений у каждой компании разные. О них вам сообщит оператор. Это могут быть сутки, а может и неделя — все зависит от ситуации. Но по закону не больше 30 дней.
Другое дело, если терминал оставил вас без чека. Тут сроки могут увеличиться. Любовь пыталась перевести 15 тысяч рублей на счет туроператора. Банкомат забрал купюры, а потом уведомил, что операция невозможна, и чек не выдал. Письменная претензия в банк не помогла, в возврате средств девушке отказали спустя три дня. Любовь написала претензию. Через четырнадцать дней ей вернули деньги.
Нет чека — нет доказательств, что вы пытались оплатить счет. Поэтому после вашего обращения операторы будут проверять — действительно ли был платеж. Сначала в своей системе, если не поможет — по итогам инкассации. В любом случае, если вы действительно пытались положить деньги через терминал, их должны найти и вернуть владельцу.