Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Распродажи: тратим деньги разумно. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.01.2022

Осторожно! Зимняя распродажа… Опытные охотницы отслеживают скидки заранее и выжидают, когда нужные вещи подешевеют. И только тогда отправляются в магазин... Но это тот еще квест — купить только то, что планировал. Приемы маркетинга в магазине одежды, бытовой техники и супермаркете работают одинаково.

«Когда мы с вами расстаемся с деньгами, у нас в голове активизируются те же самые центры, которые отвечают за боль. И задача любого магазина, любого продавца эту боль уменьшить», — объясняет маркетолог Дмитрий Сендеров.

Скидка как супероружие или волшебная таблетка — самый действенный способ. Но вы замечали, что лучшие вещи обычно по старой цене?

Варвара Фёдорова

Тематические категории: