Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Распродажи закончились, скидки остались. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.10.2015

Распродажи закончились, а скидки остались. На что только не идут маркетологи, чтобы заставить нас тратить деньги. Например, акция 1+1. Что это значит? Берем одну вещь за полную стоимость, вторую — со скидкой. Выгодно. Но нужна ли вам вторая кофта? Понятно, что в магазине, особенно после примерки, такие доводы не срабатывают. Поэтому готовимся заранее.

Ирина Азарова, маркетолог: «Наше противодействие — это список и калькулятор. Мы просто берем и считаем, в итоге получается, что в одном магазине переплатили 50%, в другом — 50%, в третьем — 50%. В итоге у вас ненужные вещи и растраченный бюджет».

Посчитали, увидели, отложили. Дайте себе время подумать, скорее всего, вы откажетесь от лишних покупок. Следующий ход магазинов — скидки на товары или «локомотивы». Так называются вещи, которые мы носим постоянно. Джинсы, например. Для чего? Всё просто. Вы заходите, идете мерить, по дороге берете и другие «локомотивы» со скидкой — как вариант, несколько футболок на каждый день. Вместо пары джинсов за тысячу — у вас чек на три тысячи. Поможет правило: один день — одна покупка.

Ирина Азарова, маркетолог: «Берем именно ту сумму денег, которая нужна для покупки одной вещи. Независимо от того, большой торговый центр или маленький, это убережет вас от других трат, вещей, которые нам не нужны».

А самый действенный совет — держаться от магазинов подальше. Особенно если шопинга в этот день в планах нет.

Мужчины реже, чем женщины, смотрят на ценники. Увидел подходящую вещь — купил. Идти и искать что-то дешевле он не станет! В итоге на карте шопоголика — минус. Совет один — делать покупки в интернете, там можно сравнить цены. А еще ехать за покупкой не нужно, одежду доставит курьер. Правда, не стоит забывать — интернет-магазины тоже используют уловки. Но это уже совсем другая история.

Тематические категории: