Сообщить о технической проблеме

Распродажи закончились, скидки остались

Распродажи закончились, а скидки остались. На что только не идут маркетологи, чтобы заставить нас тратить деньги. Например, акция 1+1. Что это значит? Берем одну вещь за полную стоимость, вторую — со скидкой. Выгодно. Но нужна ли вам вторая кофта? Понятно, что в магазине, особенно после примерки, такие доводы не срабатывают. Поэтому готовимся заранее.

Ирина Азарова, маркетолог: Наше противодействие — это список и калькулятор. Мы просто берем и считаем, в итоге получается, что в одном магазине переплатили 50%, в другом 50%, в третьем 50%. В итоге у вас ненужные вещи и растраченный бюджет.

Посчитали, увидели, отложили. Дайте себе время подумать, скорее всего, вы откажетесь от лишних покупок. Следующий ход магазинов — скидки на товары или «локомотивы». Так называются вещи, которые мы носим постоянно. Джинсы, например. Для чего? Всё просто. Вы заходите, идете мерить, по дороге берете и другие «локомотивы» со скидкой, как вариант, несколько футболок на каждый день. Вместо пары джинсов за тысячу, у вас чек на три тысячи. Поможет правило: один день — одна покупка.

Ирина Азарова, маркетолог: Берем именно ту сумму денег, которая нужна для покупки одной вещи. Независимо от того большой торговый центр или маленький, это убережет вас от других трат, вещей, которые нам не нужны.

А самый действенный совет — держаться от магазинов подальше. Особенно, если шопинга в этот день в планах нет.

Мужчины реже, чем женщины смотрят на ценники. Увидел подходящую вещь — купил. Идти и искать что-то дешевле он не станет! В итоге на карте шопоголика минус. Совет один — делать покупки в интернете, там можно сравнить цены. А еще ехать за покупкой не нужно. Одежду доставит курьер. Правда, не стоит забывать — интернет-магазины тоже используют уловки. Но это уже совсем другая история.

Тематические категории:
Комментарии загружаются