Доброе утро

Утренний информационно-развлекательный телеканал
Сообщить о технической проблеме

Распродажи закончились, скидки остались

Распродажи закончились, а скидки остались. На что только не идут маркетологи, чтобы заставить нас тратить деньги. Например, акция 1+1. Что это значит? Берем одну вещь за полную стоимость, вторую — со скидкой. Выгодно. Но нужна ли вам вторая кофта? Понятно, что в магазине, особенно после примерки, такие доводы не срабатывают. Поэтому готовимся заранее.

Ирина Азарова, маркетолог: Наше противодействие — это список и калькулятор. Мы просто берем и считаем, в итоге получается, что в одном магазине переплатили 50%, в другом 50%, в третьем 50%. В итоге у вас ненужные вещи и растраченный бюджет.

Посчитали, увидели, отложили. Дайте себе время подумать, скорее всего, вы откажетесь от лишних покупок. Следующий ход магазинов — скидки на товары или «локомотивы». Так называются вещи, которые мы носим постоянно. Джинсы, например. Для чего? Всё просто. Вы заходите, идете мерить, по дороге берете и другие «локомотивы» со скидкой, как вариант, несколько футболок на каждый день. Вместо пары джинсов за тысячу, у вас чек на три тысячи. Поможет правило: один день — одна покупка.

Ирина Азарова, маркетолог: Берем именно ту сумму денег, которая нужна для покупки одной вещи. Независимо от того большой торговый центр или маленький, это убережет вас от других трат, вещей, которые нам не нужны.

А самый действенный совет — держаться от магазинов подальше. Особенно, если шопинга в этот день в планах нет.

Мужчины реже, чем женщины смотрят на ценники. Увидел подходящую вещь — купил. Идти и искать что-то дешевле он не станет! В итоге на карте шопоголика минус. Совет один — делать покупки в интернете, там можно сравнить цены. А еще ехать за покупкой не нужно. Одежду доставит курьер. Правда, не стоит забывать — интернет-магазины тоже используют уловки. Но это уже совсем другая история.

Тематические категории:

Вместе с этим смотрят

Черная пятница — в четверг?! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.11.2016
Доброе утро

Черная пятница — в четверг?! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.11.2016

Киберпонедельник
Доброе утро

Киберпонедельник

Хитрости летних распродаж. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.07.2016
Доброе утро

Хитрости летних распродаж. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.07.2016

Распродажи: что, где, когда и почем. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.06.2016
Доброе утро

Распродажи: что, где, когда и почем. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.06.2016

«Черная пятница» по-умному. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.11.2017
Доброе утро

«Черная пятница» по-умному. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.11.2017

Киберпонедельник — мегаскидки? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.01.2018
Доброе утро

Киберпонедельник — мегаскидки? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.01.2018

Осторожно, распродажи! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.11.2017
Доброе утро

Осторожно, распродажи! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.11.2017

Распродажи: три совета от знаменитостей. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.01.2017
Доброе утро

Распродажи: три совета от знаменитостей. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.01.2017

Распродажа: как в кино! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.01.2017
Доброе утро

Распродажа: как в кино! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.01.2017

Распродажа на дому от мошенников. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.11.2017
Доброе утро

Распродажа на дому от мошенников. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.11.2017

«Среда обитания. Почему все так дорого?» Документальный фильм
Доккино

«Среда обитания. Почему все так дорого?» Документальный фильм

Модные советы: покупки на распродаже. Модный приговор. Фрагмент выпуска от 13.07.2017
Модный приговор

Модные советы: покупки на распродаже. Модный приговор. Фрагмент выпуска от 13.07.2017

Показать еще
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал
Комментарии загружаются