Скидочные карты: как это работает? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.05.2023
Привязать покупателя к бренду или магазину легко — нужно просто выдать дисконтную или скидочную карту. 96% вернутся за покупками! А еще это способ добавить покупателя в базу клиентов. Дальше — тонкая манипуляция.
«Компания может вести диалог — присылать сообщения, приглашать на новые акции», — объясняет маркетолог Ната Акимова. Карту выдают с предложением сэкономить. Работает ли это? Финансист Ирина Митрофанова все свои траты привыкла анализировать и подтверждает, что да. Есть нюанс. Ирина знает, сколько денег она готова потратить именно сейчас и подбирает момент, когда скидка или бонус ей действительно выгодны.
Карты лояльности часто устроены по принципу спонтанных трат. 90% всех программ направлены на женщин. Их проще мотивировать на спонтанные покупки. Но сейчас маркетологи начали смотреть и на молодежь. «Получив карту в 18 лет, к 38 он будет просто мамонтом пользования», — отмечает маркетолог Ксения Прохорова.
.
Александр Железнов