Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Скидочные карты: как это работает? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.05.2023

Привязать покупателя к бренду или магазину легко — нужно просто выдать дисконтную или скидочную карту. 96% вернутся за покупками! А еще это способ добавить покупателя в базу клиентов. Дальше — тонкая манипуляция.

«Компания может вести диалог — присылать сообщения, приглашать на новые акции», — объясняет маркетолог Ната Акимова. Карту выдают с предложением сэкономить. Работает ли это? Финансист Ирина Митрофанова все свои траты привыкла анализировать и подтверждает, что да. Есть нюанс. Ирина знает, сколько денег она готова потратить именно сейчас и подбирает момент, когда скидка или бонус ей действительно выгодны.

Карты лояльности часто устроены по принципу спонтанных трат. 90% всех программ направлены на женщин. Их проще мотивировать на спонтанные покупки. Но сейчас маркетологи начали смотреть и на молодежь. «Получив карту в 18 лет, к 38 он будет просто мамонтом пользования», — отмечает маркетолог Ксения Прохорова.

.

Александр Железнов

Тематические категории: