Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Автотюнинг: теперь по-новому. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 01.02.2021

Если увидите внедорожник со скелетом барракуды на боку, знайте — за рулем автопутешественник, руководитель внедорожного клуба Александр Чмелев или его друг. Машина, по автомобильным меркам, старичок – 1992 года выпуска. Три года переделок. Зато теперь в бамперах — лебедка, на кузове — защитная краска. Есть шноркель — воздухозаборник, усиленная подвеска, большие колеса и пороги.

Переделывать все, что только можно, — любимое дело Михаила Давидянца — владельца автомастерской и гонщика. Правда, тюнингованные авто на спортивной трассе добираются до трека чаще всего на прицепе. Потому что получить разрешение на переделку и, соответственно, зарегистрировать тюнингованный автомобиль очень сложно.

Другое дело — те, кто выезжает на дороги общего пользования. На автомобиле, например, с лебедкой, которая закрывает номер. Или с не пойми как установленным газовым баллоном. “Если баллон 200 атмосфер бахнет, от машины ничего не останется”, — пояснил автоэксперт Иван Пекшев.

1 февраля вступает в силу закон, согласно которому переделка невозможна, если одобрения нет в реестре заключений предварительной техэкспертизы и протоколов безопасности.

Тематические категории:
Комментарии загружаются