Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Автобус не спешит. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.08.2016

Что такое плохая работа общественного транспорта, лучше всего знают жители Омска. Автобусов, троллейбусов и маршруток не хватает. Транспорт ходит с большим интервалом. В департаменте транспорта Омска с проблемой согласны. Но чтобы ее решить, надо закупить новые муниципальные автобусы. А денег на это пока нет. Пришлось даже часть маршрутов закрыть. Другой вариант — метро. Но пока и на подземку финансирования не хватает. Его начали строить еще 20 лет назад, но так и не закончили.

А вот некоторые пассажиры, наоборот, считают — плохо, это когда транспорта слишком много. Например, жители подмосковной Балашихи жалуются на переизбыток маршруток, которые создают помехи для работы общественного транспорта. В администрации Балашихи говорят, что по городу ходит 550 маршруток. И это не много, а столько сколько надо.

В Ангарске подсчитали, что на 220 тысяч населения нужно 150 автобусов. Но от старых решили избавиться, взяли кредит и закупили новые. Жители довольны. Теперь транспорт ходит часто и по расписанию.

Но ближе всего к идеалу оказался общественный транспорт Тюмени. Здесь тоже недавно обновили автопарк. Теперь на линиях нет машин старше шести лет. Кроме того, для городских перевозчиков выделили специальные полосы движения. Автобусы перестали опаздывать. А время их прибытия с точностью до минуты показывает специальное мобильное приложение.

Пока таких примеров хорошей транспортной системы, как в Тюмени мало. Хотя сейчас во многих регионах пересматривают маршруты, пересчитывают пассажиропотоки и на кредитные деньги обновляют автопарки. В некоторых городах этого не делали десятилетиями. В конечном итоге общественный транспорт должен стать настолько удобным, чтобы даже автовладельцы захотели на него пересесть.

Тематические категории: