Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Добро пожаловаться на коммунальщиков. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.06.2017

Нет освещения в подъезде, неправильно начислили оплату, нахамили. Граждане все чаще сегодня жалуются на коммунальные службы через интернет. Это быстрее, но на порядок и сроки рассмотрения никак не влияет. А потому, чтобы не тратить время, лучше сразу все делать по порядку.

Для начала любые претензии к работе предъявляем самой управляющей компании. Ее контакты должны быть на информационных досках в подъездах или в том же интернете. Если вас игнорируют или тянут с решением, пишите в Госжилинспекцию. С жилинспекцией шутки плохи. За неисполнение предписаний управляющую компанию могут лишить лицензии. Поэтому часто в этом случае проблема решается. Если же и после этого вы остались недовольны, идите в прокуратуру. По правилам нужно писать жалобу в территориальный отдел. Но и обратиться сразу в высшую инстанцию вам никто не запрещает. Споры с коммунальщиками вы можете решить и в суде.

Определились, куда обращаться, - теперь главное грамотно составить жалобу. Основное правило: указываем свои настоящие данные. Сообщения от анонимов, без адреса и обратной связи просто не рассматриваются. Сообщения из серии "Плохо работают, примите меры" тоже не будут рассмотрены. Нужно указывать конкретную проблему и по возможности прикладывать наглядные материалы: фотографии, видео или же какие-то документы. А вот знать законы и нормативные акты человеку совсем не обязательно. Разобраться, какой именно пункт и в какой статье был нарушен, – задача экспертов.

Тематические категории: