Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Гаджеты учителя не заменят! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.10.2017

Набор формул уже не кажется таким скучным, когда сразу видишь, как и где их можно использовать. «Ребята учатся смотреть не узко на каждом уроке на отдельный предмет, как на особую область ни с чем не пересекающуюся, а как на то, что им нужно в их повседневной жизни или в будущей профессиональной», - объясняет учитель информатики ГБОУ школы № 2086 Лидия Кобцева.

Для старшеклассников, которые уже определились со специализацией, в школах появились высокотехнологичные лаборатории. Здесь можно экспериментировать, изобретать, пробовать себя в разных профессиях.

«Можно выбрать для себя направление предпрофильной и профильной подготовки, - объясняет директор гимназии №1409 Ирина Ильичева. - Как раз такие научно-технические лаборатории дают возможность заниматься уже научно-исследовательской работой».

Все больше школ экспериментируют с гаджетами и методиками. Промежуточные результаты уже есть - прогуливают реже, учатся лучше. 

Тематические категории: