Грязный подъезд: кто виноват и что делать. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.02.2024
Уборка подъездов не по графику, лифт еле работает, а суммы за содержание помещений в платежках все растут! Знакомо? Если услуга некачественная, жители вправе просить перерасчет: позвонить в диспетчерскую, изложить проблему и вместе с сотрудником управляющей компании составить документ, фиксирующий нарушения. Если стороны не сойдутся во мнении — можно подключить Госжилинспекцию. Когда на руках будет акт фиксации нарушения, есть возможность добиться уменьшения оплаты за содержание дома.
Также есть возможность поменять управляющую компанию: на собрании собственников большинством голосов.
Разобраться в вопросе помогает директор по правилам и вопросам группы управляющих компаний Николай Яценко.