Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Хитрости общепита. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 01.06.2015

Примерно треть официантов обманывают посетителей и даже не стесняются об этом рассказывать. Ресторатор с одиннадцатилетним стажем Поль Корчилава тоже согласился дать интервью. Хочет, чтобы официанты, которые устраиваются к нему на работу, заранее боялись. Ведь он не раз ловил за руку и увольнял нечестных сотрудников.

Возможность обмануть клиента и хозяина всегда найдется, уверен бывший официант Алексей. Например, он работал в сговоре с поваром. Недоеденные салаты и гарниры не выбрасывали, а собирали из них новое блюдо. Добавляли соус, украшали зеленью и снова подавали. За блюдо уже заплатили предыдущие посетители, поэтому его можно не пробивать. А чтобы забрать деньги себе, официант распечатывает счет на компьютере или пишет от руки. Гостям говорит, что кассовый аппарат сломался, расплатиться можно только наличкой. Когда гость сыт, даже если заподозрит подвох — не захочет разбираться. А уже если он за обедом еще и выпил, то вообще не обратит внимания на такие мелочи.

Владимир работает официантом до сих пор. Удивительно, но и он не боится рассказывать, что практически каждый день обманывает клиентов. Он старается обслуживать большие компании. Ведь тогда можно вписать в счет блюда, которые они не заказывали… Но проще и выгоднее всего, по словам Владимира, проводить махинации с алкоголем. Например, вместо дорогого спиртного можно продать дешевое.

Статус кафе или ресторана значения не имеет — дурят везде одинаково. И не только официанты, но и повара, менеджеры и бармены. Под видом «блюда дня» продают трехдневные салаты, не докладывают еду, не доливают напитки… Чтобы после посещения кафе не осталось неприятного послевкусия, Поль Корчилава советует быть немного бдительней. Кажется, что объем напитка или блюда не соответствует указанному в меню? Зовите управляющего. Сомневаетесь в качестве еды — просите заменить. Лучше так, чем думать, что доедаешь чужую порцию. И, конечно, проверяйте чеки. Если вам не дают кассовый или товарный чек с печатью, скорее всего, где-то вас уже нагрели.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал