Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Хочу все знать. Мне бы в небо… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2015

Изобретатель Антон Ростовцев сделал жизнь дельтапланеристов легче. Теперь им горы не нужны — у них есть лебедка, простой двигатель от снегохода и трос. Устройство, как объяснил изобретатель, работает по принципу воздушного змея. Благодаря нехитрому механизму дельтапланеристы могут взлетать с любой равнины и на любую высоту.

В авиаклубе МАИ пошли еще дальше, сделав собственные дельталеты — это синтез дельтаплана и мотоцикла. Руководитель аэроклуба Арсен Грицкевич отметил, что все детали ребята делают сами, вплоть до электроники. Закупают только колеса, двигатель и крыло. Корпус отливают из пластика.

Сначала склеивают макет. Сам дельталет собирают за пару недель. Машина развивает скорость около 120 километров в час. Поднимается на высоту до пяти тысяч метров, может и выше. Главное, чтобы пилотам хватило воздуха. Ведь летать приходится в открытой кабине. Защитные шлемы и двойные ремни безопасности обязательны. Вторая экспериментальная модель инженеров авиаклуба МАИ — самодельный самолет. Машину собрали из алюминиевых листов и уголков.

Алексей Никифоров, конструктор аэроклуба МАИ: «У нас была задача сделать самолет для полевых условий, который можно закатить в небольшое помещение».

Так был построен… трансформер со складными крыльями. Уже через месяц самолет поднимется в воздух. «Старший брат» трансформера тоже сделан из алюминия. Лишь сидя за штурвалом понимаешь, что это только с виду игрушка, а на самом деле настоящий самолет. Просто собран не на заводе, а руками талантливых поклонников авиации.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал