
Коммунальные услуги: даешь качество! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.07.2024
У качества коммунальных услуг есть четкие параметры. Например, вода — прозрачная, без примесей и запахов, подача — бесперебойная. Но есть допустимые отклонения: по горячему водоснабжению — восемь часов суммарно в течение месяца, четыре часа единовременно и 24 часа при аварийной ситуации. Температура воды в теплоносителе должна быть от 60 до 75 градусов. У электроэнергии критерий качества — бесперебойная круглосуточная подача. Отключить могут не больше, чем на два часа единоразово.
Если качество ниже нормы, в первую очередь обращаемся в управляющую компанию и составляем акт. Вы вправе запросить перерасчет за некачественную услугу с даты составления акта до устранения проблемы. Если перерасчет не сделан и неполадки не устранены, пишем жалобу в жилинспекцию. УК выпишут штраф и обозначат сроки для устранения проблемы.
Комментируют начальник ЖИ по СВАО Екатерина Пятина и советник Жилищной инспекции по СВАО Ирина Головина.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Как заставить коммунальщиков работать. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.12.2015
Куда уходят коммунальные платежи. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 04.02.2015
«Среда обитания. Во всем виноват управдом». Документальный фильм

«Срок годности» управляющей компании. Доброе утро. Фрагмент














