
Куда едут краденые машины? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.01.2015
Работают преступники целыми бригадами. У каждого своя специализация. Организатор — обычный менеджер, который изучает рынок, запчасти для каких моделей больше всего востребованы. Он составляет заказ. Наводчик подыскивает подходящие машины. Взломщик лишь вскрывает замки и блокирует сигнализацию. А дальше за дело берется перегонщик. Как правило, за руль сажают малолетних угонщиков, которым не грозит уголовная ответственность.
На разбор машина попадает спустя пару недель после угона. До этого момента она пылится в отстойнике — общественной стоянке или в глухом дворе. Если за это время ее случайно не найдут, машина отправляется в мастерскую.
В Московской области недавно прикрыли такую мастерскую. В гараже оперативники нашли четыре иномарки, которые не успели разобрать, около 70 ключей от автомобилей, а также автозапчасти уже разобранных машин. Работали с размахом, сейчас каждому из участников группы грозит до десяти лет тюрьмы. Но даже такие сроки не останавливают преступников. Ведь спрос на б/у запчасти есть всегда. Цена, как правило, раза в три ниже, чем на новые. Такие машины берут и автолюбители, желающие сэкономить, и автосервисы. Откуда берутся детали на рынках, как правило, никто не интересуется. И зря. Обвинение в скупке краденого — это очень серьезно. Даже если гражданину и удастся доказать, что он не знал, откуда детали, запчасти могут изъять как вещественное доказательство. Мало того что машину в процессе разберут, так еще и следствие может длиться не один месяц. К тому же, скорее всего, суд вернет железки хозяину угнанной машины.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Куда едут угнанные автомобили. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.06.2015

Анатомия автоугона. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.06.2016

Как угоняют автомобили. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.09.2018

Хитрые автоугоны. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.12.2017














