Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Маркировка косметики: а зачем? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.01.2024

Проверить подлинность косметических средств без специальных исследований практически невозможно. Потребителю поможет маркировка! Производителю придется доказать качество товара и его безопасность. Маркировать будут как отечественные, так и зарубежные товары — заниматься этим будут сами производители, брендодержатели или импортеры. Уже больше 90 из них принимают участие в эксперименте. Времени на все — чуть больше года. В итоге потом по уникальному для каждой единицы товара коду можно будет отследить путь изделия от производителя до кассы магазина. Покупатель сможет отсканировать код в приложении «Честный знак» и проверить оригинальность товара.

Комментируют заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов и старший менеджер отдела логистики завода косметики Ольга Макарцева.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал