Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Микробизнес: где себя продать? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.03.2022

Многие малые предприниматели вели свой бизнес на инстаграм-площадках. Теперь Инстаграм закрыли, и годами наработанные базы клиентов пропали. Блокировка популярных соцсетей ощутимо ударила по частному бизнесу. Но маркетологи уверяют: когда закрывается одна дверь, открывается другая. Ведь целевая аудитория никуда не делась! На какие площадки стоит переходить, как завоевать новую аудиторию и удержать клиентов? Разбираемся вместе с ведущим маркетологом Никитой Прохоровым, директором по стратегическим проектам соцсети Зерой Черешневой, кондитером Юлией Николенко и креативным продюсером сервиса готовой еды Андреем Широковым.

Анна Вашук

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал