
Мост через Лену: инженерный вызов. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.05.2025
Строительство моста через реку Лену называют инженерным вызовом: в таких условиях вантовый мост, да еще такой длинный, еще никто в мире не строил! Пилоны, которые будут его удерживать, построят при помощи уникальной технологии — наплавных коффердамов. Чтобы в дальнейшем мост выдерживал характер Лены, возводят мощную конструкцию: сваи высотой с 13-этажный дом, пилон 285 метров — почти как Эйфелева башня, — а пролеты почти с километр.
Река Лена разрезает Якутию на две части: 400 тысяч жителей большую часть года просто не могут никуда выехать. Ленский мост соединит три федеральные трассы: Колыму, Амуро-Якутскую магистраль и автодорогу Лена, а Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистраль — с Северным морским путем. Ленский мост называют новым этапом жизни для всей Якутии.
Комментируют директор проекта по строительству Антон Крупнов и старший инженер-геодезист Сергей Спиридонов.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Мы строим! Доброе утро. Суббота. Фрагмент

Больше мостов, хороших и разных! Доброе утро. Фрагмент

Большая стройка! Доброе утро. Фрагмент

Вспомогательные строения: чтобы потом не сносить. Доброе утро. Фрагмент














