
Мост… на честном слове. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.08.2015
Антон Савко видит не только дефекты дорожного полотна — неровности, кочки, трещины. По его словам, внешний вид — вообще не показатель. Покрытие может быть идеальным, саму же проблему нужно искать глубже.
Мост, соединяющий два города — Саратов и Энгельс. Год назад его отремонтировали: заменили асфальт, барьерные ограждения, перила. Заделали деформационные швы. Но такой — косметический — ремонт подходит только для легковых автомобилей. «Сейчас на мосту ограничено движение, тяжеловесный транспорт не пропускается», — рассказывает доктор технических наук Игорь Овчинников.
Игорь Георгиевич вместе с мостостроителями следит за состоянием этой конструкции. По его мнению, опоры моста, которые ни разу капитально не ремонтировались за 50 лет службы, сегодня могут не выдержать нагрузку. «На мосту были трещины, вода протекала сквозь покрытие, как сквозь решето, на основные несущие элементы, которые, по сути, мышцы моста», — поясняет эксперт.
Профессор не зря сравнивает мост с человеческим организмом. Железобетонная конструкция быстро состарится, если ее не лечить. Капитально мосты должны ремонтировать минимум раз в 30 лет. Эксперты рекомендуют водителям обращаться в Ростехнадзор. Именно эта служба отвечает за состояние мостов.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Кто починит мост? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.06.2016
Балконы падают… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.07.2015

Сделай сам. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.11.2017

Горбатый мостик. Фазенда. Фрагмент выпуска от 28.08.2016














