Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Похитители велосипедов. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.08.2016

Лидером по количеству угнанных велосипедов уже несколько лет остается Екатеринбург. Здесь ежегодно не менее 800 человек остаются без велосипедов. Вторую строчку занимает Москва — чуть больше 200. На третьем месте Санкт-Петербург — примерно 130. Статистика неутешительная, но сломать ее можно. Достаточно всерьез позаботиться о защите «двухколесного» друга и обзавестись парковочным тросом.

Но знающие люди советуют, если вы пользуетесь тросом, даже самым толстым, надолго велосипед не оставлять — перекусят. А вот защита понадежнее — специальные наручники. Не каждый вор рискнет возиться с ними. Алексей Мосин пользуется такой защитой уже четыре года. И, говорит, за это время наручники ни разу не подвели. А пришел он к этому после того, как у него украли эксклюзивный велосипед. С тех пор на защите решил не экономить. Наручники обошлись в 6 000 рублей. Но покупать новый велосипед в случае кражи дороже.

У Андрея Власова велосипед не угоняли. Он решил заранее защититься и установил сигнализацию. Сирена вора, конечно, напугает. Только дополнительная защита все равно нужна. Тот же трос или наручники.

Существует и бюджетная защита велосипедов. Стальная цепь с замком. Эксперты уверяют, что это защита самая надежная. Правда, к выбору замка нужно подойти серьезно. Были случаи, когда воры, не справившись с самой цепью, вскрывали защиту отмычками.

Какую защиту выбрать для своего велосипеда — личное дело каждого. Но кроме этого, не стоит забывать о выборе места, где его оставить. На оживленной улице воры вряд ли будут ломать замки и цепи. А еще желательно, чтобы рядом была установлена городская камера наблюдения.

Тематические категории: