Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Пост сдал! И где результат? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.08.2018

Федеральные власти предлагают заставить всех чиновников мониторить соцсети и отвечать на сообщения граждан в течение суток. Правда, чтобы это заработало, потребуется ни один год.

«Собирать данные научились, а обрабатывать нет, - объясняет специалист по коммуникациям в социальных медиа Алексей Карлов. - Такого опыта у государственных структур практически нет».

Сами чиновники признаются, что общаться онлайн им нравится больше. «Мы минуем массу не нужных промежуточных звеньев и бюрократию, которая никому особой радости не приносит», - отмечает начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира Александр Карпелович. Во Владимире систему без бюрократии испытывают уже несколько лет. За последний год удалось рассмотреть не меньше 5 000 жалоб. И это лишь на портале. В соцсетях пока успевают мониторить только группу своей администрации. Чтобы выйти в глобальную сеть, нужно больше сотрудников и средств.

Тематические категории:
Комментарии загружаются