
Сантехника три года ждут? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.01.2017
В Минстрое решили разработать стандарт сервиса в ЖКХ. «Мы хотим качественного сервиса, чтобы диспетчер не хамил и был обязан записать адрес, а потом перепроверить, выполнена ли работа и есть ли у потребителя замечания», — отметил заместитель министра Минстроя РФ Андрей Чибис. Сегодня так работают единицы. Например, в Нижнем Новгороде. Пару лет назад в одной УК создали диспетчерских call-центр. В итоге удалось сократить время исполнения заявки с нескольких дней до нескольких часов. Обязательное условие для сотрудников — фирменная одежда и вежливость. Иначе грозит увольнение. Время и факт выполнения каждой заявки проверяют. Сроки выполнения работ стандартные: при аварии — до 8 часов, в рабочем порядке — от 3 до 5 суток в зависимости от сложности. В Минстрое говорят, что время выполнения заявки будут еще обсуждать.
Стандарты сервиса планируют утвердить к концу этого года. Уже со следующего года все управляющие компании должны будут ему соответствовать. Если в 2018 году вам нахамят по телефону, не придут в назначенное время или нарушат сроки выполнения, и таких жалоб накопится несколько, коммунальщиков просто лишат лицензии.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Ура, горячая пошла! Теперь проверим трубы. Доброе утро. Фрагмент

Сантехника — это просто космос! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.04.2017

Сантехник — это звучит гордо! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.11.2016

Прочищаем смеситель. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.04.2018














