Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Сантехника три года ждут? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.01.2017

В Минстрое решили разработать стандарт сервиса в ЖКХ. «Мы хотим качественного сервиса, чтобы диспетчер не хамил и был обязан записать адрес, а потом перепроверить, выполнена ли работа и есть ли у потребителя замечания», — отметил заместитель министра Минстроя РФ Андрей Чибис. Сегодня так работают единицы. Например, в Нижнем Новгороде. Пару лет назад в одной УК создали диспетчерских call-центр. В итоге удалось сократить время исполнения заявки с нескольких дней до нескольких часов. Обязательное условие для сотрудников — фирменная одежда и вежливость. Иначе грозит увольнение. Время и факт выполнения каждой заявки проверяют. Сроки выполнения работ стандартные: при аварии — до 8 часов, в рабочем порядке — от 3 до 5 суток в зависимости от сложности. В Минстрое говорят, что время выполнения заявки будут еще обсуждать.

Стандарты сервиса планируют утвердить к концу этого года. Уже со следующего года все управляющие компании должны будут ему соответствовать. Если в 2018 году вам нахамят по телефону, не придут в назначенное время или нарушат сроки выполнения, и таких жалоб накопится несколько, коммунальщиков просто лишат лицензии.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал