Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Тест-драйв детских колясок

В нашем арсенале четыре коляски: две сидячие, две лежачие. Две внедорожники с большими колесами, одна обычная и одна коляска-трость. Проверяем коляски на зимних дорогах. Экземпляр первый — лежачая коляска-внедорожник, диаметр колес 15 сантиметров, колеса фиксированные. Въезжаем в обычный двор. Задача пересечь его по диагонали. Заснеженный подъем преодолели не сразу — застряли в сугробе. Следующая коляска тоже внедорожник, колеса фиксированные, диаметр 20 сантиметров. Подъем преодолели без проблем. Коляска-трость — диаметр колес 10 сантиметров. Заснеженный подъем преодолели, но не сразу. Передние колеса не фиксированные — постоянно перекручиваются и тормозят движение.

Последней испытания прошла коляска-легковушка, колеса одинарные, передние колеса не фиксированные. Диаметр — задних колес 17 сантиметров, передних — 12. Заснеженный подъем проехали успешно. Эта коляска идет намного легче «трости», но в снегу буксует. Лучше всех с испытаниями справилась коляска с большими колесами. Диаметр колес и их фиксация зимой играют главную роль. При выборе транспорта для ребенка не стоит забывать про амортизацию, высоту люльки — она не должна быть расположена слишком низко, ручки коляски — лучше регулируемые, и перчатки на них — тоже не маловажно. Зимой комфортно должно быть не только малышу, но и маме.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал