
Транспорт будущего. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.04.2015
Трамвай «Песа» — совместный российско-польский проект. Год на столичных линиях. Кто-то уже только на нeм и ездит. В мегаполисах по всему миру говорят о втором рождении трамвая. Какой еще вид городского транспорта может иметь столько плюсов сразу?
Евгений Михайлов, руководитель ГУП «Мосгортранс»: «Трамваи меньше находятся в пробках, чем автобусы и троллейбусы. Трамвай „живет“ от 15 до 30 лет — это гораздо больше, чем троллейбус и автобус».
Только в Москве, где трамваи перевозят 900 тысяч человек в день, сейчас на испытаниях сразу несколько новых машин. Все низкопольные, тихие и экономно расходуют электричество. Минская «Метелица» уже возит пассажиров. Выступ впереди — для безопасности. Отечественный «Витязь» готовится выйти на маршрут. Конструкторы постарались учесть весь передовой опыт. У «Витязя», например, почти нет кресел на подиумах — пожилым людям будет удобнее садиться, зато дверей шесть штук. Это позволяет пассажирам быстрее совершать посадку. Но главная проблема не в этом. В Москве пока только половина трамвайных путей отделена от проезжей части. И не все автолюбители помнят о преимуществе трамвая.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Трамвай по прозвищу Львенок. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.09.2018
В мире. Новый трамвайчик. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.08.2015

Такие разные трамваи. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.09.2020

На трамвае — в прошлое и в будущее. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.07.2018














