Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Заказной автобус»: теперь по лицензии! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 04.03.2019

В Министерстве транспорта подсчитали аварии с заказными автобусами и пришли к выводу, что они чаще попадают в ДТП, отметил директор департамента государственной политики в области пассажирского транспорта Алексей Бакирей.

Инспекторы ГИБДД фиксируют сотни нарушений в пассажирских перевозках. Самые частые – непристегнутые ремни безопасности, заваренные двери аварийного выхода, отсутствие тахографа, который как раз и должен следить за временем работы водителя.

В Минтрансе ждут, что аварий и нарушений станет меньше. С 1 марта заказные перевозки подлежат обязательному лицензированию.

Кому этот документ необходим? Школьным и экскурсионным заказным автобусам, служебному транспорту, который развозит работников предприятия. Если в салоне оборудовано больше восьми пассажирских мест, нужна лицензия. Новые правила действуют с начала марта, но предусмотрен переходный период - 120 дней - время чтобы оформить лицензию.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал