Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Здесь строят корабли. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.06.2024

Ледокольный флот — отдельная гордость. Атомоходы «Арктика», «Сибирь» и «Урал» уже бороздят Северный морской путь, провожая баржи и танкеры. «Чукотка» пока на стапеле, а «Якутия» спущен на воду.

Гордость севера — и атомные подлодки класса «Борей-А» и «Ясень-М». Самые тихие субмарины в мире с баллистическими ракетами на борту. Но чтобы спустить их на воду или починить прямо в море, нужны плавдоки. На заводе СЕВМАШ как раз начали строить новый. Его оснастят двумя 15-тонными кранами, цифровыми системами связи и навигации, и всеми удобствами для экипажа 76 человек.

Флот обновляется. К 2035 году российские верфи планируют спустить на воду больше 1 000 новых гражданских судов и военных кораблей.


Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал