Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Железнодорожная романтика зовет в рейс… Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 02.08.2025

Если сложить все железнодорожные пути страны, получится больше 120 тысяч километров. И за каждым метром этих путей следят люди. Железнодорожники шутят, что в эту профессию приходят либо по любви, либо из династии. И все болеют той самой железнодорожной романтикой!

О семейной преемственности и романтике железных дорог программе «Доброе утро» рассказали машинист электровоза пассажирского движения ТЧЭ-1 Октябрьской железной дороги Арсений Семенов, проводник вагона пассажирского депо Дальневосточной железной дороги Надежда Смирнова, ведущий электроник Центра технологий квантовых коммуникаций Октябрьской железной дороги Андрей Титов и его бабушка, Надежда Павлюк, работник вагонного депо Октябрьской железной дороги с 1969 по 2004 годы.


Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал