
Самая опасная профессия. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.04.2015
Владимир Круглов, председатель Российского профсоюза работников рыбного хозяйства: «Было десять крупных флотов в России, а сейчас 1300 судовладельцев. Порядка 600 человек имеют по одному судну, 300 — по два. В состоянии такой хозяин иметь охрану труда, ремонтную базу?»
Тем не менее, владельцы компаний уверяют, что не все так плохо. И суда ремонтируются, и экипаж необходимую подготовку проходит. В основной экипаж случайные люди, как правило, не попадают. Например, в прошлом году на практику пришли 52 штурмана, а работать взяли всего троих.
Но так бывает далеко не в каждой компании. Например, работу по сортировке и переработке рыбы на траулере часто выполняют люди, которые вообще не имеют никакого отношения к флоту. Эти люди не знают, что делать и как себя вести в случае чрезвычайной ситуации.
И, наконец, нужно учитывать, что работа в море остается очень и очень непредсказуемой. Трагедия с траулером «Дальний Восток» еще раз это доказывает. БАТМ — это большой автономный траулер морозильного типа. Как могло затонуть такое судно, предстоит выяснить следствию.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Ловись, мойва! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.03.2015

По морям, по волнам. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.06.2020

Тонкий лёд. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 16.11.2015
В мире. Провалы Мертвого моря. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.08.2015














