Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Робот, соедини меня с человеком! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.02.2025

Голосовые помощники помогают экономить время компании и нервы ее работников. Но достучаться до живого оператора через робота весьма непросто! Роботы с каждым годом все умнее, разговаривать ключевыми словами с ними не нужно. И голоса все чаще похожи на настоящие. Хотите знать точно, кто с вами разговаривает, — спросите напрямую или попытайтесь перебить. Робот не может остановиться, пока он не закончит свою реплику, а человек прервется и ответит на ваш вопрос повторно.

Если действительно надо поговорить с живым человеком, можно напугать робота экстренным случаем. Быстрее всего реагируют на угрозу с серьезными последствиями: аварию или срочную проблему. Это актуально для всех сфер!

Разобраться в вопросе помогают директор департамента голосовых цифровых технологий IT-компании Александр Крушинский, создатель бизнес-клуба Ахтам Юнусов, оператор колл-центра Сергей Можаровский и директор по продукту цифровизации клиентского сервиса Юлия Вдовина.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал